Памятка.


Небольшая памятка по блогу:
Обязательно открывайте фото и картинки отдельно, просто кликая на них, чтобы увидеть в лучшем качестве и большем размере ;)
Все материалы в этом блоге созданы мной (крафт, фото и тд), если не указано обратного.

пятница, 14 декабря 2012 г.

Tags!

Завершила первую заготовку мелочей :) И это - тэги!
О них, почему то, всегда забывают, но ведь они очень многофункциональны!
Их можно повесить на подарочный пакет, использовать непосредственно в упаковке подарка (продеть на ленту или дополнительно обвязать красивой веревкой, на которую надеть его), повесить на елку, дополнить им открытку, работу из бумаги или вообще подарить самостоятельно, как маленький знак внимания. Обратная сторона тэга обычно не содержит ярких рисунков или просто пустая, поэтому его всегда можно подписать приятными словами от себя.
Так как это был пробный заход и тематический, то я сделала по несколько разных вариантов трех разных размеров (большой, средний и маленький). А так же, совершенно неожиданно,  у меня получилось три тэга-украшения с буквами, которые я решила повесить на елку :)



Немного подробней :)
Три больших простых тега.


 Средний тэг с прекрасной снежинкой :)


Еще один средний тэг. Он мне, почему-то, нравится больше всего :)


Один средний и три маленьких тэга.
Сделав маленькие тэги я вдохновилась и сотворила целый набор в таком стиле. О нем - в следующем посте ;)


А в этой части целая композиция! Помимо моего любимого среднего тэга, большой и маленький тэг в одном стиле, а так же тэги-украшения с буквами.



Надеюсь вам понравилось не меньше моего (хотя, конечно, делать все это - дополнительное удовольствие!)!

Все-все можно заказать! В таком виде, как на фото или внести любые свои изменения в то, что уже есть ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий